Где сделать страховку на грузовой автомобиль в спб

В то же время сама страховая услуга становится всё хуже. Речь идет о последних поправках, связанных с ограничением выплат наличными деньгами автомобилисту при наступлении страхового случая», - уверен адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Такими темпами мы через несколько лет вернемся в 1990-е, и урегулировать аварии водители чаще будут между собой, а не с привлечением страховых компаний. Впрочем, понятие «цивилизованность» к сфере ОСАГО никогда не было применимо. Несмотря на ряд существенных законодательных изменений, кризис в сфере обязательного страхования ответственности автовладельцев продолжает набирать обороты. Многие страховые компании фактически поставлены в условия выживания. Причем речь идет как о мелких и средних региональных страховщиках, так и о ведущих игроках рынка. В теории такие действия направлены на снижение затрат и повышение финансовой устойчивости страховой компании, которая заинтересована не только продать полис, но и ответить по своим обязательствам в рамках страхового случая. Но на практике складывается довольно неприглядная картина. Автовладельцы, желающие купить или продлить полис, сталкиваются с серьезными трудностями. Они вынуждены ехать десятки и даже сотни километров до ближайшего представительства страховой компании, по несколько дней ждать завершения процедуры проверки, отбиваться от навязчивых предложений «купить дополнительную страховку».

И все равно остается риск формального отказа страховщика в продаже полиса из-за нехватки бланков или отсутствия связи с единой базой данных.

Потребитель смотрит на эту ситуацию с другой стороны. Наличие полиса — обязательное условие эксплуатации автомобиля. Его необходимо купить или вовремя продлить, но на практике сделать это бывает очень сложно. Понятно, что в таких условиях у людей возникает негативное отношение к страховым компаниям, желание написать жалобу, вызвать полицию, восстановить справедливость. Желание вполне понятное, но решить проблему не поможет, поскольку на сегодняшний день и страховые компании, и их клиенты поставлены в одинаково проигрышные условия. Между тем, проблема выдачи полисов ОСАГО мучает автолюбителей уже несколько лет. Регуляторы придумывают новые способы, как умерить аппетиты недобросовестных страховщиков, но и те не сидят без дела, разрабатывая хитроумные схемы. "Росгосстрах" выбрал потому, что страхуюсь там уже пять лет - у меня безаварийная езда, действует скидка. Менеджер, к которому я попал, пояснил, что к полису ОСАГО (который для моего автомобиля стоит 6671 рубль) нужно приобрести еще и дополнительную страховку жизни (две тысячи рублей), а также оплатить техосмотр, который я уже прошел в январе (еще 1300). В итоге молодой год сделать страховку на грузовой автомобиль в спб грубо попросил меня выйти из кабинета. А когда я сказал, что хочу оформить полис ОСАГО и никуда без него не уйду, вызвал сотрудников частного охранного предприятия, - рассказывает Еремин. Чоповцев Сергей не испугался - бывшего военного, прошедшего через "горячие точки", имеющего боевые награды, охранники скрутить бы не смогли. Он посчитал, что менеджер, по сути, занимался вымогательством у него денег.

- Молодой человек оформил договор на оказание допуслуг, который был датирован 16 августа. По новому закону я мог расторгнуть этот договор в течение пяти рабочих дней. Если бы я захотел его расторгнуть, то уже не смог бы это сделать, - говорит ульяновец. После того как в офис пришли полицейские, страховщики быстро свернули свою работу. Около двух десятков людей, которые хотели купить полисы, остались ни с чем. Люди занимали очередь с пяти-шести часов утра в надежде попасть-таки к менеджерам. Мужчина, с трудом передвигающийся с палочкой, на протезах, дежурил у "Росгосстраха" третий день. - Зато тем, кто хочет оформить КАСКО или страхование жизни, - без очереди, - с горечью говорит горожанин. Охрана заявила, что руководство в отпуске и в здании никого нет. Ситуация с оформлением полисов ОСАГО в Ульяновске давно признана критической. Работающих компаний-страховщиков осталось мало - большинство из них закрыли свои офисы, оставили лишь отделы по урегулированию убытков, где полисы не продают. В тех же филиалах, что еще остались на ульяновском едином агенте осаго онлайн, либо нет бланков годов сделать страховку на грузовой автомобиль в спб, либо огромные очереди. - Договора должны исполняться, но они и не должны навязываться, заключаться обманом. Одно-два выигранное потребителем дело о компенсации морального ущерба на полмиллиона рублей, и ни один менеджер даже не заикнется о дополнительной страховке.

Либо нужно разрушать монополию одной компании, - считает руководитель ульяновского центра по защите прав потребителей Денис Литвинов. От 4 до 6 млн автовладельцев в России ездят без полисов ОСАГО. Эти цифры озвучили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). При этом вины страховых компаний в сложившейся ситуации нет, уверяют их представители.

"Первая причина - это тарифы, - объясняет исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. - В свое время при изменении тарифов часть людей посчитала, что им выгоднее платить несколько раз штраф 800 рублей, чем оплачивать страховку. Вторая причина в том, что не так активно велась борьба с поддельными полисами". Поддельных бланков на руках, по данным того же РСА, около миллиона. Их популярность у автомобилистов объясняется просто. С одной стороны, они дешевы, а с другой, купить настоящий полис в ряде регионов крайне сложно. Оксана из Липецка обошла девять разных страховых компаний. Ни о каком выборе компании речь уже не шла, тут бы просто застраховаться. Оксана живет в так называемом токсичном регионе – это территории, где страховые компании, по их словам, несут убытки. И по совпадению именно в этих областях люди не могут спокойно оформить полис. Эксперты видят в этом некую забастовку страховых компаний. "Страховые компании за счет реформы ремонта пытались уйти от термина токсичности, - говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

- Реформа в том виде, в каком они хотели, не прошла, и они перестали нам продавать полисы и сделали всех нас заложниками".

Страховщики, в свою очередь, уверяют, что подобную ситуацию создали не они, а нечистые на руку автоюристы. Они предлагают попавшим в аварию определенную сумму, а взамен берут на себя разбирательства со страховой. Страховщики сегодня говорят о миллиардных убытках по ОСАГО. Как бы то ни было, заложниками в ситуации оказываются автовладельцы, которые не могут купить обязательный по закону электронный страховой полис осаго росгосстрах. "Мы считаем, что действия страховых компаний окончательно убьют доверие граждан к системе ОСАГО, и эта система будет постепенно схлопываться и не выдержит давления, - говорит Антон Шапарин. Пока же юристы советуют тем автовладельцам, кто столкнулся с проблемой при оформлении ОСАГО, писать жалобы в Центробанк. Говорят, чем больше жалоб, тем скорее ситуация начнет меняться. Ситуация усугубляется тем, что таким образом под удар ставятся не только сами мотоциклисты, но и остальные участники движения, ведь за ремонт транспортного средства после ДТП тем придется платить из своего кошелька, если владелец мотоцикла принял решение ездить без страховки.


18.12.2017

Страхование подержанного автомобиля осаго
Страховка осаго газпромбанк
Как создать электронный полис осаго
Вск осаго калькулятор 2019 онлайн расчет

Смотрите так же:
Где сделать страховку на автомобиль в спб
11.1 ФЗ «ОБ ОСАГО» «в) обстоятельства причинения гда сделать страховку на автомобиль в спб в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников ...
Подробнее 10.03.2018
Сделать страховку на грузовой автомобиль в москве Сделать страховку на грузовой автомобиль в москве
Потребителей не устраивает то, что замещающий страховщик может отличаться по размеру и надежности от того, кого выбрал сам страхователь. Так, в ряде регионов (Воронежская область, сделать страховки на грузовой автомобиль в москве Татарстан и др.) у предложенного системой страховщика не было ...
Подробнее 17.10.2018